С 1 сентября бизнес должен размещать всю рекламу в Интернете с пометкой «Реклама» и указанием рекламодателя. Поправки к закону «О рекламе» предполагают создание единой системы учета всей интернет-рекламы в России и обязательную маркировку каждого объявления. Всю информацию об опубликованной рекламе необходимо передавать в Роскомнадзор для её учета.
Ответственность за непредставление данных устанавливается для всей цепочки причастных к запуску рекламы – от заказчика до площадки, на которой демонстрировалась реклама.
Полученная информация о рекламе должна храниться Роскомнадзором не менее пяти лет со дня получения такой информации.
Все участники рекламной цепочки могут получить доступ к информации, которая касается их и хранится Роскомнадзором. Также к этой информации получают доступ ФАС и налоговая.
С разъяснениями для бизнеса можно ознакомиться по ссылке.