Организация всегда отвечает за травму, полученную клиентом на ее пороге – такое разъяснение сделал Верховный суд Российской Федерации.

Травмы у порогов как крупных торговых сетей, так и небольших коммерческих организаций – не редкость. Причины травм могут быть различными: скользкая поверхность на входе, плохая освещенность, нехватка пространства для прохода, неправильно установленные двери. Важно помнить, что ответственность за возмещение вреда здоровья клиента лежит на владельце помещения.

Для предотвращения травмы посетителей рекомендуем владельцам бизнеса периодически самостоятельно проверять состояние входной группы на предмет возможных опасностей. Это является не только законодательным требованием, но и заботой о здоровье и благополучии клиентов.

Наш телеграм-канал https://t.me/ombudsmanbiz27 (12+)

Наши партнёры

Оставьте обращение удобным вам способом!
Написать уполномоченному
Написать уполномоченному
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×