С 1 сентября бизнес должен размещать всю рекламу в Интернете с пометкой «Реклама» и указанием рекламодателя. Поправки к закону «О рекламе» предполагают создание единой системы учета всей интернет-рекламы в России и обязательную маркировку каждого объявления. Всю информацию об опубликованной рекламе необходимо передавать в Роскомнадзор для её учета.

Ответственность за непредставление данных устанавливается для всей цепочки причастных к запуску рекламы – от заказчика до площадки, на которой демонстрировалась реклама.                                                                               

Полученная информация о рекламе должна храниться Роскомнадзором не менее пяти лет со дня получения такой информации.

Все участники рекламной цепочки могут получить доступ к информации, которая касается их и хранится Роскомнадзором. Также к этой информации получают доступ ФАС и налоговая.

С разъяснениями для бизнеса можно ознакомиться по ссылке.

Наши партнёры

Оставьте обращение удобным вам способом!
Написать уполномоченному
Написать уполномоченному
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×