Размещение товаров и продуктов на маркетплейсах спасло многих российских предпринимателей в период пандемии коронавируса. Однако для роста продаж на площадках интернет-торговли бизнесу необходима помощь государства.
Так субсидии на логистику и маркетинговые расходы, которые составляют существенную долю себестоимости товара, помогли бы увеличить продажи предпринимателей и стимулировать развитие внутреннего рынка электронной торговли.
Представителям предпринимательского сообщества Хабаровского края полезной стала бы разовая компенсация части комиссии за регистрацию на онлайн-платформах, так как многие предприниматели были вынуждены развивать новые каналы продаж в условиях закрытия магазинов.
Пандемия сильно изменила привычки людей, и в будущем, население продолжит соблюдать осторожность. Часть бизнеса, учитывая спрос, полностью уйдет в онлайн, что станет для предпринимателей антикризисным решением.