Жители Хабаровского края стали активнее использовать возможности электронного взаимодействия с налоговыми органами, высоко оценив удобство и продуманность бесконтактного способа общения.  Привычными стали получение услуг через Интернет и обмен документами в электронной форме.

В 2019 году в регионе налогоплательщиками получено более 170 тысяч информационных услуг в электронном виде. Это справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, акты сверок расчетов и другие.

За прошлый год в крае порядка 70 % отчетности представлено юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи.

Решению практически всех вопросов по налогам дистанционно в режиме онлайн способствуют быстро развивающиеся интерактивные сервисы службы. Для этого нужно иметь под рукой домашний или рабочий компьютер, или даже смартфон, подключенные к Интернету. Таким образом, налогоплательщику больше не нужно выкраивать время на визит в налоговую инспекцию.

Преимуществами бесконтактного общения с налоговыми органами могут пользоваться как физические лица, так и юридические, а также индивидуальные предприниматели. Для каждой из этих категорий разработаны Личные кабинеты, максимально ориентированные на их потребности и позволяющие быстро получать ответы для решения всех актуальных вопросов и жизненных ситуаций.

Пользователи Личных кабинетов могут получать актуальную информацию круглосуточно и без выходных, платить налоги, подавать декларации, проводить сверку расчетов с бюджетом, запрашивать сведения, задавать вопросы и получать ответы онлайн.

На сегодняшний день в Хабаровском крае подключено:

- Личный кабинет физического лица – 167 330

- Личный кабинет юридического лица – 9 080

- Личный кабинет ИП – 14 150.

Кроме того, получить наиболее востребованные государственные услуги налоговой службы можно в отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

На территории Хабаровского края функционирует 101 офис МФЦ, где граждане в режиме «одного окна» могут подать документы на государственную регистрацию организаций и предпринимателей, на постановку на учет в налоговом органе, получить выписки и сведения из единых государственных реестров, получить информацию об исполнении обязанности по уплате налогов, представить документы на льготу по имущественным налогам и документы по уточнению информации об объектах имущества, а также получить сводное налоговое уведомление для оплаты имущественных налогов.

За 2019 год сотрудниками МФЦ Хабаровского края принято 17255 заявлений граждан на оказание услуг Федеральной налоговой службы.

 

Наши партнёры

Оставьте обращение удобным вам способом!
Написать уполномоченному
Написать уполномоченному
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×