Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю объявляет о старте «горячей линии», посвященной вопросам качества услуг, предоставляемых организациями общественного питания.
С 8 по 28 апреля жители Хабаровского края смогут получить консультации по вопросам:
- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН) действуют на территории Российской Федерации;
- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- Требования к предприятиям, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- Требования к маркировке продукции общественного питания;
- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- Информирования потребителей о том, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта и др.
Звонки принимаются по телефонам:
8(4212) 27-21-25 с 10:00 до 12:00,
8(4212) 27-18-82 с 14:00 до 16:00.
Также можно обратиться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» в Хабаровске в будние дни по телефону:
(4212) 30-25-70 с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Жители края могут обратиться в территориальные отделы Управления и Консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по телефонам:
- в Комсомольске-на-Амуре 8(4217) 54-66-39 (с 8.00 до 15.00);
- в Ванино 8(42137) 72-8-75 (с 9.00 до 16.00).
Кроме того, жители и гости Хабаровского края могут обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты