Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае Олег Герасимов принял участие в заседании комитета по автомобильным перевозкам Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края.

Об основных проблемах, с которыми столкнуться предприниматели в связи с нововведениями в законодательство рассказала председатель комитета Светлана Тремасова. В этом году для жителей края, имеющих право на льготы, предоставляется бесплатный проезд на транспорте общего пользования. Расплачиваться льготники будут по специальной транспортной карте, и коммерсанты, занимающиеся перевозками пассажиров, должны обзавестись онлайн-кассами, а оператору, который будет обслуживать систему, отчислять процент от выручки. В региональном правительстве разработан порядок получения перевозчиками субсидии на возмещение недополученных доходов. Эксперты не согласны с некоторыми требованиями, считают их избыточными, а также указывают на отсутствие понятийного аппарата.

Транспортники обеспокоены нововведениями федерального законодательства. Коснулись новшества техосмотра транспортных средств. Для оформления диагностической карты владельцы транспортных средств должны пройти процедуру техосмотра. Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности. Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае, но с указанием выявленных неисправностей. Автобусы должны проходить техосмотр раз в полгода, инспектор обязательно попросит предъявить диагностическую карту. При отсутствии техосмотра водитель будет наказан и не сможет ехать на транспортном средстве дальше. Его, скорее всего, направят на штрафстоянку. При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на большую сумму и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев.

Вводятся ограничения по максимальному количеству часов, которые водители грузовиков и автобусов смогут находиться за рулём. Так, этот лимит установят на уровне 9 часов, при этом устанавливается, что каждые 4,5 часа водители должны отдыхать. В случае необходимости водителю разрешат управлять автомобилем без перерыва 10 часов, однако это допускается не чаще двух раз в неделю. Суммарное время управления машиной за неделю не должно будет превышать 56 часов. При этом, не менее 11 часов в сутки водителя обяжут отдыхать от управления машиной. Контролировать выполнение новых требований планируется с помощью тахографов, которые с 1 ноября 2019 года должны будут установлены на всех грузовиках и автобусах.

Наши партнёры

Оставьте обращение удобным вам способом!
Написать уполномоченному
Написать уполномоченному
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×