По инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Хабаровском крае Светланы Жуковой в Доме культуры «Арсеналец» прошла открытая дискуссия «Реклама – отражение уровня культуры города», связанная с обращением Общественного Совета отцов Хабаровска по поводу содержания наружной рекламы в городе и ее негативном воздействии на детей. Участие в обсуждении принял Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае Олег Герасимов, эксперты информационной продукции, представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, городской администрации, депутаты краевой и городской Думы, Хабаровской епархии, а также рекламодатели, дизайнеры и городская общественность. Участники дискуссии высказывали самые разные мнения. Некоторые считают, что хабаровская реклама говорит о низкой культуре. Другие высказывались о том, что уровень рекламы невысок как в целом, так и по моральным нормам. Что нужно сделать, чтобы рекламодатели размещали качественный рекламный продукт? Как оградить горожан от низкопробной рекламы в общедоступных местах? Эти и другие вопросы обсуждались во время дискуссии. В результате участники дискуссии пришли к общему мнению – размещаемая на улицах города реклама должна украшать его облик, позитивно влиять на подрастающее поколение. По мнению участников дискуссии, мерами для решения пробам в рекламной деятельности может стать проведение опроса общественного мнения, работа экспертной группы, контроль со стороны антимонопольной службы, создание органа, который будет согласовывать выпуск каждой рекламы. Были и противники выработки единого механизма, что может привести к разного рода перегибам и негативным последствиям. Олег Герасимов поделился мнением о теме обсуждения: «Круглый стол прошел энергично даже бурно. Очень разные взгляды, попытки оценки рекламных решений бизнеса через призму личных предпочтений, религиозных убеждений и взглядов на мораль. Хорошая дискуссия, порадовала разумная взвешенная позиция ФАС. "Антимонопольщики" проводят опросы общественного мнения о рекламных решениях на своем сайте и не торопятся "махать шашкой". Штрафы в рекламном бизнесе довольно велики. Всегда трудно искусство и взгляды на мораль привести к однозначным юридическим трактовкам, поэтому мнение общественных советов важно. А рекламщики своего добились, внимание к клиенту привлекли. "Доктор Вен" с грушей, ВыМыТы и SмЕХ красовались в слайдах, всех выступающих».

Наши партнёры

Оставьте обращение удобным вам способом!
Написать уполномоченному
Написать уполномоченному
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×