Разъясняем порядок подачи документов для государственной регистрации через нотариуса Напоминаем о возможности представления документов для государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом. Указанные документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Документы, подтверждающие факт внесения записи в соответствующий государственный реестр или факт отказа в государственной регистрации, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения, установленного для государственной регистрации срока, направляются регистрирующим органом нотариусу в форме электронных документов. Нотариус выдает соответствующие документы заявителю по его просьбе на основании удостоверения равнозначности документов на бумажных носителях электронным документам в соответствии с законодательством о нотариате или в форме электронных документов. Единый Контакт Центр 8-800-222-2222 www. nalog.ru

Наши партнёры

Оставьте обращение удобным вам способом!
Написать уполномоченному
Написать уполномоченному
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×