Как известно, наружная реклама рассчитана на очень кратковременное взаимодействие с аудиторией. Буквально за несколько мгновений нужно успеть привлечь внимание потребителя и донести до него основную идею рекламы. Из этого следуют несколько правил – достаточно крупный шрифт, минимум текста (либо вообще его отсутствие), отсутствие избыточных изображений, цветовая гамма. Применение данных аксиом, как правило, труда не составляет. Сложнее обстоит дело со стилистическим соответствием рекламы архитектурному облику города, особенностям его районов, ее органичностью эстетике города и общей гармонией с окружающей средой. Именно данные рубежи при согласовании наружной рекламы часто не удается преодолеть. Но всегда ли корни проблем кроются в непрофессионализме дизайнеров?

Как показывает практика и опыт многих городов России, в данном деле играют роль также и личные предпочтения главных художников городов – одному нравится изящная реклама, например, когда используется ковка, материалы под золото и серебро, другой не любит громоздких конструкций, третий не любит ярких, кричащих цветов. А то и просто настроение у главного художника с утра плохое, и он не согласовывает эскиз! Такое большое значение чьего-то субъективного взгляда не может не вести к коррупции.

Данная ситуация, на наш взгляд, может быть решена только путем законодательного установления на местном уровне допустимых границ в рекламе, касающихся именно ее гармонии и органичности с внешним архитектурным обликом города и особенностями его районов.

Приглашаем к обсуждению данного вопроса всех заинтересованных лиц, в том числе тех, кто столкнулся с отказом в согласовании наружной рекламы по данному основанию.

Ждем от Вас ваших историй, комментариев, мнений, предложений на электронную почту: ombudsmanbiz27@mail.ru, а также по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д.24, оф. 22.

Наши партнёры

Оставьте обращение удобным вам способом!
Написать уполномоченному
Написать уполномоченному
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×